четверг, 23 февраля 2012 г.

My favourite brushes

Меня часто спрашивают клиенты, какие кисточки нужно купить в первую очередь. Я подробно об этом рассказываю на индивидуальных занятиях, но решила написать небольшой, краткий пост на эту тему. 


Хочу начать свой пост о кисточках с того,что мою их после каждого макияжа, дезинфицирую... А работаю почти каждый день. Кисточки низкого качества не выдержат такой эксплуатации, поэтому я стараюсь покупать хорошие, качественные кисти. Это выгодное вложение, так как кисти - основной инструмент визажиста.)
Итак, кисть, которая у меня с самого начала, с первого урока в школе визажистов. Кисть для консилера/корректора Jane Iredale Camouflage Brush 10 Могу с уверенностью сказать, это лучшая кисть для консилера. Я использую при каждом макияже, никак за ней не ухаживаю, а у неё даже надпись на ручке не стерлась. Удобная и качественная кисть. Можно также наносить при необходимости и кремовые тени.У меня таких две. Синтетика. 


Для нанесения тона клиентам мне удобнее всего использовать кисть MAC 188 и MAC 187. Но чаще пользуюсь 188-й. Эти кисти идеально подходят для нанесения тонов MAC Face&Body, Make Up For Ever Face&Body, и других легких тональных средств. Для нанесения более плотных тонов и для себя я использую другой инструмент, Beauty Blender.


Кисть для нанесения теней Trish mcEvoy 40 Medium Laydown (42$  на amazon.com). Эту кисть я использую, когда делаю макияж себе в том числе, мне удобно, что она не очень маленькая, и не очень широкая, идеально подходит для моего подвижного века. Когда делаю макияж другому человека, то исхожу от размера подвижного века. Для небольшого использую кисть чуть поменьше,  Trish mcEvoy 19 Small Laydown (28$). Кисти Trish McEvoy отличаются от большинства высоким качеством ворса, не сильно мягкий, и не сильно жесткий, такой ворс, как нужен. При желании этой кистью можно и наносить тени, и растушевывать. Триш эксперт в области кистей, с этим не поспоришь)

Кисть для растушевки теней. Признанный фаворит среди визажистов. MAC 217.
Кисть для контурирования лица. MAC 168. Эта кисть у меня также с первого дня обучения в школе визажистов, с ней за это время ничего не случилось, когда другие mac-овские кисти уже развалились... Я уже набила руку делать ей контур, привыкла, но если я встречу точно такую же кисть, но чуточку жестче, то обязательно куплю. Для нанесения румян я использую другую кисть, эта только для контурирования.
Следующая кисть - эта кисть, которой я пользуюсь каждый день:) Даже чаще, чем тушью, например. Себе макияж я делаю довольно редко, красить ресницы тушью вообще не люблю, но я не могу не подвести брови :) Брови - это первое, на что обращаю внимание в макияже других девушек) Самая лучшая кисть для прорисовки бровей и подводки Trish McEvoy - Angled Eyelining Brush 50. Она лучше аналогичной MAC.

Хочу отметить, что мои самые любимые кисти - это Trish McEvoy. Они стоят не дешево, но купив один раз кисти этой фирмы, покупать больше не придется. У них небольшие ручки, типа travel-size, они поместятся в косметичку, их удобно брать с собой. И работать ими не менее удобно:) Так что, если у вас есть возможность заказать их из Америки, очень рекомендую. У них очень качественный ворс, идеальная форма ворса, всё очень удобно! Единственный их недостаток - им лучше не падать на кафельный пол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...