четверг, 2 февраля 2012 г.

Самая безвредная жидкость для снятия лака с ногтей - Honeybee Gardens Nail Polish Remover

Я всегда хотела найти наименее вредную жидкость для снятия лака, так как этот ужасный запах раздражает не только меня, но и мужа, и начитавшись про токсичноть всех обычных смывок, даже стала реже менять лак:-)
Было куплено и перепробовано очень много смывок, но самую безвредную я нашла на iherb'e.
Honeybee Gardens, Nail Polish Remover, 120 ml.




Эта жидкость для снятия лака имеет маслянистую консистенцию, хорошо стирает лак, не размазывая его по коже вокруг) У этого продукта очень хорошие отзывы на iherb'e.
Плюсы:
  • Она абсолютно не сушит ногтевую пластину, кожу, и кутикулу. 
  • Она увлажняет ногтевую пластину и кутикулу.  Ноготочки выглядят очень ухоженными, а не пересушенными.
  • Не содержит агрессивных и вредных химикатов. Она считается самой безвредной жидкостью для снятия лака. Источник: EWG's Skin Deep (на сайте представлена "без запаха", но моя такая же"с запахом" имеет такие же ингредиенты в составе.
  • Acetone free, то есть без ацетона.
  • Содержит витамин E и экстракт хвоща.
Минусы: 
  • Единственный, но очень существенный минус для меня, даже щедро наливая жидкость на ватный диск, и не сильно надавливая на него, очень скрипит ватный диск о ногтевую пластину. Больше всего не люблю этот скрип;-) Но это лично моё мнение и мои загоны) Кто-то, возможно, и не заметит этого)
  • Ну и для тех, кто перекрашивает ногти каждый день, наверное, будет минусом то, что флакон всего 120 мл. 
Состав: Methyl acetate, butoxydiglycol, aloe barbadensis leaf juice, tocopheryl acetate, equisetum arvense (horsetail) extract, fragrance.


Цена: 6.74$


Теперь этой мой must have. Для меня самое главное, что эта жидкость не содержит токсичных и вредных веществ, справляется со своими прямыми функциями и не персушивает кожу и ногтевую пластину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...